19.05.2024 Воскресенье
Привет: Странник!

Сталкер, чтобы войти на сайт,
пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа " Гости "
Сайт существует
Добавить
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Персонажи
Наш опрос
Посетители
Статистика
Поиск по сайту
Главная » 2010 » Декабрь » 17 » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Zone Armageddon 3 (2010/RUS)
15:07
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Zone Armageddon 3 (2010/RUS)
Год выпуска:2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик:DIGBOX
Издательство:DIGBOX

Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 4,1 Gb

2012 год. Шесть лет прошло с эпизода Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из местечка, где ломались судьбины, в угрозу всему человечеству. Свои потаенны Зона раскрывает невольно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подстерегает его там?

Добавлены локации: (Полностью заселенные, на всех есть квесты, как старые из тч, так и новационные)
Болота
Затон
Юпитер
Припять
Пещера
Мертвый город
Генератор
Госпиталь
Лиманск
Пузырь
Рыжий лес
Вышка
АД

Особенности игры:
- Модификация, ремонт оружия и брони модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у долга, волы, чистого неба

Модификация оружия:
1, Вес уменьшен на 500г.
2, Убойность повышена на 20%
3, Скорострельность повышена на 50%
4, Точность повышена на 50%
5, Износ сбавлен на 4%
6, Компьютеризированный прицел, дает возможность расстояния и приближения,(ЗУМ), определять NPC. Одним
словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при абсолютном апгрейде.

Модификация брони:
1, Вес сбавен на 2Кг.
2, Повышены характеристики на 5
3, Уменьшен износ на 10
4, Возможность убрать HUD маску
5, Смена ночного видения более 7,8

Особенности 1
- Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не превосходная, но всяко превосходнее того безобразия, что было первоначально. Все, халява завершилась. Вертолет уже не тщетная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.

Особенности 2
- Тактика.
Теперь вертолеты летают парочками. Армия все-таки, команды, уставы, дисциплина и остальная подобная ересь. Единичный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, просто витают парочками или более крупными группами, тем наиболее что Зону сложно ознаменовать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрильи здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность системы Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но многочасовое зависание в воздухе очень мощно сажает ресурс двигателя и строительного не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась всего контратака с заходами на цель.

Как и возложено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за главным вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют различный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем происшествие не станет гоняться за какой-то несчастной псиной, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть сурово вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют всего врагов. Настройку сделать возможно, но не думаю, что потребуется спускать вертолеты на нейтралов.

Приоритеты целей:
1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются ворогами.
2. Сталкеры с дробовиками и пистолетами - абсолютно безвредны для вертолета.
3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим орудием под промежуточный патрон - исчезающе недостаточные шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.
4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим орудием под винтовочный патрон - смогут с какой-то возможностью нанести вред вертолету, но в целом не отчаянно опасны.
5. Гранатометчики и пулеметчики - первые коварной всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее взыскание.
6. БТР - пока(!) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для помощи наземных сил, которым сможет доставить массу проблем. Сортировкой всех БТР машином назначается (пока?) - "военные".
7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Сортировка вертолета назначается в кастом дате.

Если по единственному из вертолетов попали, отвечает вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее ядовитая - реакция несомненная, атаковать. Если наличествующая цель вертолета серьезней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том беспричине, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно испорчен, он пытается выйти из боя, второй вертолет накрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как исключительно поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже оставляет поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она очевидна. От него можно схорониться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо выискивать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР непременно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень частенько, по автоматчикам/снайперам изредка, по прочим целям не применяются.

Попадаться вертушкам на незащищенном месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и интенсивного до реалистичных параметров оружия незащищенный бой с вертолетом, а тем более с парой - очищенной воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, необходимо мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

Особенности 3
- Вооружение.
Изменения коснулись в основном пулемета, затому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего совокупного с можно устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен непосредственно он). Производительная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена мощность и точность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, общеизвестен факт, когда очередь перерезала пополам машину).

Особенности 4
- Модель повреждений.
Модель повреждения для огнестрельных повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не обеспечивает нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то существенный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять решительно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически неблагодарно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного исключительно тяги управления да привод хвостового винта - не самые непрочные детали, да и района увлекают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и организации управления. Кроме того при победе можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над каким расставлен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все одинаково достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, куски считаются, как пули.
(Автор:Kirag)

Особенности 5
- AI pack RC (автор: xStream)
1) схема "гренадер, кидание гранат банальнейшие и электро
2) схема "медик"
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если поранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при неприбытьи врага

Особенности 6
- AI additions (автор: Rulix aka Bak)
Дополнения, дарующие неписям новые способности.
1) Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
2) Стрельба с под-ствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым владельцем винтовки с подствольником,
будет его использовать, но только если это неопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
3) Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, каковым не повезет оказаться поблизости.
4) Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к родному вооружению аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5) частично использован panoramic мод
6) новый худ, инвентарь, меню
7) в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность считывание книг
Cool Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)
9) очередние возможности у уродов
зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант
Зомби невидимка
3 вариации, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с способностью родиться
Адские кровососы
2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены подержанные теперь они полностью невидимые их невозможно заметить
Адские гиганты
я попытался сделать из исполинов боссов и мне кажется унаследовалось, теперь от них невозможно сбежать
1. уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние
2. бьет электро током и огнем
уроды расставлены на всех локациях
10) на многих локация наличествует транспорт также враждебные бтр и вертолеты
11) возможность купить тайник у лавочника с болот, также у бармена с болот и торгаша
12) возможность испытать успеху у осведомителя с бара, получаете ящик пандоры и жмете 2 раза на него если повезет обойдете хорошую вещь, если не повезет попытаете удачу в другой существовании стоимость коробки 150 000 руб.
13) возможность активизировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ принимает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на всякий два раза
14) прибавлен выброс и пси - излучения
15) возможность погулять по станции, теперь вместо выкина, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять
16) 8 новых квестов и боле 40 однотипных
17) проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно
18) для многих монстров и npc на болоте формированы smart_terrain
19) в мод добавлено 15 вооружения из ARSENAL_Mod_RC1
20) в мод добавлено 16 броне костюмов
21) в мод добавлено smart_monster_parts
22) в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для спасения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать немного сохранении а не заменять его (автор: VDG)
23) сделано большинство текстур для монстров и npc
24) в пда зафиксированы вся живность зоны
25) добавлены 2 сортировки Чистое небо, Грех
26) в мод добавлены аномальные подствольные гранаты
27) теперь монстры выбивают оружия у ГГ
28) в мод добавлены NIKS - stalker-cs, stalker-planet

Особенности 7
- Добавлено новые предметы:
спальный мешок
mp3 плеер
ловка
ремкомплект
биорадар (на миникарте)
чит аптечка

Особенности 8
- Добавлены новые монстры: (все новые уроды присутствуют толька на локации АД)
Электрокровосос
огненный - кровосос
радиоактивный - кровосос
электрохимера
огненная - химера
пси - бюрер
пси - контролер
радиоактивный - гигант
электрогигант

Особенности 9
1. Добавлена Модификация оружия и брони
2. Прибавлен ремонт вооружения и брони
3. Прибавлен интерфейс из ЗП
4. Добавлен выброс и пси - излучения
5. Прибавлено более 40 новых квестов (киносюжет полностью отсутствует)
6. Прибавлено 15 единиц вооружения из ARSENAL_Mod_RC1
7. Добавлено 16 штук брони и костюмов (включая вырезанные)
8. Добавлен smart monster parts
9. Дополнена динамическая погода
10. Добавлены 2 сортировки Чистое небо, Грех
11. Добавлены все вырезанные монстры и расположены на всех локациях.
12. Прибавлен спавн меню (доступно при пребывание чит ящика)
13. Прибавлена схема "гренадер" Кидание гранат, (дымовые и простые)
14. добавлено схема "медик" Теперь NPC могут лечить раненых товарищей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии ворога.
15. добавлен Удар в лицо. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
и видимо-невидимое противоположное....

Дополнительно:
Для того чтобы получить машину оружие или прочее предназначено Во время паузы нажать F1!!
Но чтобы запустить F1-и противоположные эфки,надо купить кейс у барыги,я купил на корабле!!!
Приятной охоты!!!!!

Системные требования:

Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 1 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 128 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 9 gb







Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Zone Armageddon 3 (2010/RUS)
Скачать с Letitbit.net
Скачать с Vip-file.com
Скачать с Другого сервера








html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Набираем людей для работы на сайте: модеры, файловики и дизайнеры!

Категория: Моды,аддоны | Просмотров: 2133 | Добавил: edik2009 | Теги: (2010/RUS), Chernobyl, SHADOW, Zone, of, S.T.A.L.K.E.R.:, Armageddon, lost | Рейтинг: 4.0/1


Всего комментариев: 4
0

сохранения получаються по 400килобаит а не по 1500 как в других модах.
Дата публикации: 18.03.2013 [Материал]
0

что делать не работают сохранения лост зоне армагедон сталкер
Дата публикации: 18.03.2013 [Материал]
0

Возможно, я надедливый, но как попасть к учёным помле уничтожения монстров в Копачах?! Что за моды, которые "вылетают" каждые 20 минут?!
Дата публикации: 10.02.2013 [Материал]
0

розветку я нашёл. фиг с ним
, что пишется "Разведка" и на балота я попал, фиг с ним, что пишется "Болота", как мне из них выйти, если проводник, увы, убит?
Дата публикации: 07.02.2013 [Материал]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ваш профиль
Рекомендуем
Случайные картинки
Архив записей
Плеер сайта
Облако тегов

Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.

Copyright stalker-lg.ucoz.ru © 2010-2024 | Фан клуб STALKER