18.05.2024 Суббота
Привет: Странник!

Сталкер, чтобы войти на сайт,
пожалуйста зарегистрируйся
или авторизуйся!
Регистрация
Вход


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа " Гости "
Сайт существует
Добавить
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Персонажи
Наш опрос
Посетители
Статистика
Поиск по сайту
Главная » 2010 » Март » 7 » S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2хDVD5/2009/RUS)
17:42
S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2хDVD5/2009/RUS)


Информация о игре:
Заглавие: S.T.A.L.K.E.R. – полное собрание
Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Тип издания: пиратка
Язык: российский
Пилюля: Не требуется
Формат: iso
Размер: 8.63 GB

Описание:
В сборнике Stalker – полное собрание собраны все вышедшие на данный момент релизы серии Stalker, здесь представлены кроме официальных версий игр, все модификации разработанные народными умельцами.

Содержание игр:
S.Т.А.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
2006 год, 12 апреля, 14:33, чернобыльская зона осветилась яснейшим, невыносимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. Опосля мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Приблизительно, весь персонал умер в первый раз мгновения. Много жителей нашей планеты попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется вероятным, в зоне действуют странноватые энерго возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям. Через несколько месяцев опосля трагедии, появилась кризисная ситуация Зона резко возросла, поглотив под собой, 5 км окружностей. Великая часть правительственных войск и лабораторий моментально погибла. Началась паника. Обитателей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину, которой можнож лишь предполагать.

Доп. информация:
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, вровень с героем занимаются ежедневными делами – едят, воюют, отыскивают добычу, торгуют, дремлют, почивают.
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная только желанием и способностями игрока Знакомый и недалёкий мир постсоветского места.
- Настоящие объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и иные.
- Атмосфера фантастической таинственности и неизменной угрозы.
- Несколько вариантов концовок.
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
- Фотореалистичная графика, подсобляющая поглубже погрузиться в атмосферу игры.
- Настоящая физика полета пули, великий арсенал настоящих прототипов орудия.
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, неповторимый режим в антураже игры – сбор реликвий.
- Широкие способности редактора карт сетевой игры.

S.Т.А.L.K.E.R.: Незапятнанное Небо


2011 год. 5 лет прошло с момента 2-ой катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и раскрывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы бьются за новейшие местности и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ими прибывают иные.
Событие игры происходит за год до действий, обрисованных в первой доли. За год до самого успешного похода Стрелка к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новейшей стороны – взглянув на него очами иного героя.
Спереди ожидают новейшие местности и безызвестные угрозы, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из сортировок!И тогда тебе раскроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике погибели и откуда взялась татуировка S.Т.А.L.K.E.R.: на его руке.

S.Т.А.L.K.E.R; Зов Припяти(Версия 1.6.00)


Событие игры «S.Т.А.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается опосля действий, изложенных в игре «S.Т.А.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Опосля того, как проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию, под кодовым заглавием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. 1-ая группа военных была ориентирована для воздушной разведки местности и составления детализированных планов расположения не нормальных полей. Это обязано было дозволить потом продвигаться по безопасным маршрутам главным группам военных.
Но план проваливается - большая часть вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтоб выяснить причину такового фиаско, Служба Сохранности Украины обращает собственного агента Александра Дегтярева в центр Зоны.
Главной задачей Дегтярева является поиск 5 пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некоторой главной инфы. В игре будут находиться три сортировки — «Долг», «Свобода», «Бандиты». Приобщаться к какой-либо сортировке невероятно, но вероятно сотрудничать либо враждовать с ими.

S.Т.А.L.K.E.R.: Clear Sky Golden Mod 4:


1. Сейчас солнце обрисовывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такового вы еще не видели!
2. Глубочайшей ночкой луна освящает окрестность мягеньким голубоватым светом, отбрасывая длинноватые тени.
3. Палитра текстур и освещения изменена с предшествующей "праздничной" на наиболее сероватую и хилую. Зона все таки!
4. Исправлены маленькие недостатки в погоде.
5. Для удобства игры изменен фонарик, сейчас он освещает на расстояние до 30 метров, имея при этом приблизительно ту же яркость.
6. В мультиплеере изменены ловки на типы погоды.
7. Солнце сейчас следует под правильным углом, условно широты местности.
8. Поправлена общественная палитра рисунки.
9. Снижена до минимума возможность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некие панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А так же все исправления из прошлых версий.
12. Горизонты переработаны таковым образом, что сейчас не постоянно можнож найти границу меж настоящей картой, и нарисованной.
Иными словами, карта и горизонт стали одной целостной широкой местностью!
13. Опционально!Добавлен эффект влажных поверхностей во время дождика, так же, в связи с сиим, руки актера одеты в кожаные
перчатки, накрывающие шкуру(на открытой шкуре эффект смотрится неправдоподобно).
14. Как приятное добавление, добавлен популярный галогеновый фонарик взамен ветхого с надоевшей рожицей.
15. На янтаре и радаре сейчас тоже посещает ночь.
16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можнож созидать выбоины, следы от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГрам и недругов.
18. Иконки сейчас имеют объём и анимацию!
19. Добавлены звуки ГГрам при беге и ходьбе(лязганье).
20. При ранении ГГрам по мере тяжести эффект головокружения и сложного дыхания.
21. Тот же эффект при злоупотреблении косорыловки с тошнотой!
22. При великий усталости ГГрам слышит посторонние гласа.
23. Доп опции в игре анимированы(s).
24. На базах добавлена музыка(мегафон).
25. Сон время от времени сопровождается страхами зоны.
26. И почти все иное...

S.Т.А.L.K.E.R.: Жесть:


0.При ранении ГГрам корежит, мутит в очах, он больше не является "роботом"
он живой людей. При сильном ранении можнож выронить орудие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
( которые по нашему воззрению не портят геймплей)А конкретно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новейшие.(К примеру - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новейшие аномалии Пси-Зоны.
4. Настоящие наименования орудия
5. Возможность модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новейший баланс силы Мобов + Орудия + НПС; Мутантов стало сложнее уничтожить, НПС стреляют поточнее.
7. Подправлены "стволовые" свойства
8. НПС кидают гранаты(создатель: xStream)+ Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений прикладываемые системой гулагов(NPC свободно передвигаются из уровня в уровень)+ поправлен A-Life
10. Мощные и редкие монстры встречаются почаще, Восстановлены вырезанные возможности чудовищ.
11. Свойства и эффекты неких предметов переделаны
12. Пища больше не врачует, изменены свойства
13. Бинт не врачует - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные события - вызывает голод и убавляет здоровье
15. Изменены цены у купцов и NPC(все недешево)
16. Комплектация магазинов изменена(Наиболее разнородный ассортимент, как у NPC, так и у купцов)
17. Сейчас NPC сумеют врачевать покалеченых приятелей и нейтралов, ежели у их есть аптечка.
Так же NPC может себя врачевать сам, ежели ранен больше, чем наполовину. Вновь же - ежели есть аптечка.
Исцеление происходит в безмятежной обстановке при неимении недруга
18. схема анти-веселая панихида(измененный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе(у костра, к примеру)могут оттаскивать в сторону мертвецы жителей нашей планеты и животных.
из-за ограничений движка делают это не постоянно, к раскаянию. Но такие ситуации редки.(создатель: xStream)
19. схема тамагочи(xrs_armor.script)
теперь NPC можнож реализовать какой-нибудь костюмчик и ежели его устроит, то он его оденет.
так же можнож кинуть под ноги - ежели устроит, то он подымет.
Неписи чрезвычайно стеснительные, потому переодеваются лишь тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от их
Не считая того введена система апгрейда брони - сейчас NPC развиваются, полностью
возможно встретить по прошествии медли NPC новенького, который
обзавелся, к примеру, костюмчиком сталкера либо даже СЕВОЙ.
20. Поправлены почти все свойства чудовищ + дела меж ими
21. Добавлена возможность сна. Ежели Меченый длинно не дремал - плохо видит, все расплывается, двоится в очах.
22. Ночи темнее + изменена погода на неких локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучновато не будет!
24. Добавлены новейшие виды орудия ППШ, ПКМтр, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И иные.
25. Некие тяжеловесные виды орудия можнож брать в руки лишь ежели вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новейшие типы орудия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новейшие иконки Орудия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали фактически невидимыми. Вам придется чрезвычайно нередко кидать болт. Не считая того аномалии стали сильнее.
30. Дозиметр, предостерегающий о радиации, и сенсор предостерегающий о аномалиях необходимо приобретать
31. Во время выброса аномалии передвигаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация реликвий
34. Рецепты трансмутации нельзя покупать, лишь отыскать либо получить за квест.
35. Недруги не отмечаются на миникарте красноватыми точками.
36. Новейшие текстуры орудия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новейшие типы патронов к ветхому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новейшие виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И иные, много видов.
39. Новейшие прицельные сетки снайперского орудия и бинокля.
40. Опосля выброса зомби стают наиболее бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае длинной перестрелки военные могут вызвать выручку с воздуха - Вертолет.
43. Изменены свойства износа орудия и брони, броня изнашивается еще прытче - оберегайте костюмчик и не лезьте под пули!
44. Больше неповторимых видов орудия и брони.
45. Возможность вступления в долг либо свободу.
46. Почти все НПС переодеты в новейшие костюмчики, снайперы в камуфляжных плащах соединяются с рельефом, не заметны.
47. Пулеметы употребляют собственные виды боеприпасов(К примеру ПКМтр стреляет лишь лентой 5,45*39, обыденные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра следует чрезвычайно стабильно.
49. Оптимизирована перегрузка на железо. Можнож играться на немножко наиболее больших настройках, чем в оригинале.
50. перечень неполный, будет дополняться и уточняться под событием меня и разрабов мода.

S.Т.А.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний


Это Самый знаменитый и самый знаменитый мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это громадная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новейших технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир ужасной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на базе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Необыкновенности игры:
Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городках Припять и Чернобыль, проникнут вовнутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально имеющимся местам в эпицентре произошедшей катастрофы. Мы стараемся передать атмосферу истинней индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут просто узнаваемы. Фото и видео мат-лы, приобретенные во время поездки в Чернобыль, предоставляют нам нужную базу для воспроизведения Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть истинные.
- Вставлены безусловно все монстры из игры
- Добавлен новейший инвентарь(Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и др.)
- Можнож вступать безусловно в хоть какой клан(Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры).
- Новейшие скины у орудия и мутантов
- AI у недругов повысился
- Возникло новое орудие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.)
- Возможность выбора концовки самому!!!!!
- Игра длится опосля выбора желания!!!! Так можнож делать сколько угодно!!!
- Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять
- Добавлена возможность сна основного героя
- Увеличено количество продаваемых продуктов в магазине с начала игры
- Добавлены выбросы

S.Т.А.L.K.E.R.: История прибоя
Предположительно один год прошел начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас отправили в Зону... Была скрытая организация, названная UHSF, и они были несут ответственность за инцидент. Они базировались в Мертвом Городке(Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и заключительные живущие члены пропали. Так либо по другому эта история связана с Меченным, и Вы в окончательном счете узнаете каким образом. Наиболее чем 20 главных классифицированных документов были тайны в зоне, и Вы будете обязаны отыскать, что бы разгадать загадку( сложить мозаику воедино). Вы будете обязаны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” поглубже в зоне так, как Вы не делали этого до этого. Ежели Вы отыщите пропавший документ, то Вы будете обязаны прочесть это, чтоб получить информацию, либо получить некие подсказки о том, где отыскивать последующий документ. Вы находитесь в Зоне опять, но всё поменялось. Зона стала намного опаснее( сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете обязаны прочесть PDA, и делать это чаще, это будет полезно для Вас. Опосля того, как Вы побеседуйте с боевым командующим и майором, не пренебрегайте побеседовать с его другом. Он – 1-ый юноша на деревне, то бишь основной барыган. Практически любая беседа была переписана, кратче разговаривая, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в великих кол-вах.( типа наличие интеллекта)В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны иного персонажа. Вы узнете много загадок, которых Вы не смогли отыскать в истории Меченного... Вы можете встретиться со Стрелком, Медиком, и окончательно Dezik Lohnar(dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Сероватым, Darius6 и великим количеством главных персонажей.

Необыкновенности:
- Новенькая основная тема меню.
- Вы начинаете игру в ином месте
- Вы - Военный Лейтенант.
- Новенькая главная сюжетная линия(99 % прерделанно, 1, перешел из ветхих миссий)
- Новенькая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
- Новейшие квесты
- Неповторимые миссии на время
- Новейшие документы( какие-непонятно).
- Новейший худ.
- Новейший инвентарь
- Наиболее опасные недруги.
- Ветхие истории с иным описанием.
- Новейшие диалоги и новейшие способности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и почти всех иных из истории о Меченном.
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки(никто не именует Вас Меченным и т.д.)
- Новое вводное видео а так же концовка
- Вооруженные силы со старта друзья.
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как недруги к Вам.
- Нёмники засели на Агропроме(Бывшая военная база...)
- Вы будете иметь домик в деревне(Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
- Новейшие монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
- Вы сможете пройти в основные ворота на Стадион,что на Припяти.
- Некие переходы уровня были перемещены, таковым образом Вы сможете изучить великую местность.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таковым образом Вы сможете изучить уровень немножко больше
. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таковым образом Вы сможете изучить уровень вполне.
- Знай, душара)))! Радиация - твой невидимый недруг, Вы не сможете созидать это вашими очами!
- Добавленно парочку чудовищ и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
- Вы сможете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
- На 2-ой Станции Вы сможете применять убранные лестницы, таковым образом Вы сможете подняться на кровли, либо на реакторные блоки 1 и 2!( хорошее место поснайперствовать)
- Так как мы мыслили, что телепортирование - очень футуристическое для данной игры, по сему Вы сможете применять лестницы, чтоб подняться на крышу заместо телепортирования.
- От Саркофага Вы сможете возвратиться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы сможете возвратиться к Припяти
- была скрытая база монолита на Радаре, поглядеть переход на иной уровень можнож на КПК. Оттуда Вы сможете пойти в X10, это лишь другой маршрут, но наиболее краткий.
- Добавлено много чудовищ,которые не вошли в необычную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можнож будет отыскать практически на каждом уровне.
- Исправлена неувязка с "блуждающей" техникой
- Новейшие звуковые эффекты в Саркофаге
- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
- Новенькая музычка в Баре
- Тайные документы!( Вы обязаны будете применять ваше остроумие, чтоб отыскать их.)
- Восстановлены некие двери с кодом, и Вам пригодиться отыскать пороли.
- Отредактированы рельефы Зоны.
- Больше "войны" меж фракциями.
- Потребность во сне(Спальный мешок из АМК мода Вам придётся покупать у купцов)
- Всякие там сенсоры и остальные аксессуары.
- Вы сможете реализовать что - нибудь NPC, но они купят вещи по наиболее низким стоимостям.
- Вы сможете нести канистры и взрывчатые вещества(разъем для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко сумеют предложить фактически всё!!.
- Вы сможете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новейшие миссии по сюжету лишь тогда, когда окончите текущую
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы можете беречь собственный хабар
- Переделанный КПК
- так как Вы - превосходно экипированный боец, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
- Восстановлено солнце
- Меньше главных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
- еще множество маленьких конфигураций(орудие, предметы, монстры...), что Вы непременно заметите.
- Вы сможете реализовать собственный фонарик, болт и иные вещи, но тогда Вы не можете применять ночное видение либо фонарик, до тех пор пока Вы не покупайте себе новейший, а также не запамятовывайте применять болты из-за множества невидимых аномалий...
- Отныне Вы сможете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

S.Т.А.L.K.E.R.: Зона поражения
14 апреля 2006 года опосля вспышки на местности ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования обстоятельств взрыва, но на 1-ый же день связь с ими обрывается и штаб решает отправить на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообщем бесследно пропадает. Стрелку предстоит не лёгкая задачка, отыскать "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На местность ЧАЭС для поисков "Дельты".
Нужная версия игры: лишь 1.0004

Необыкновенности:


- Абсолютно новейший сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Фактически полное неимение сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него(Спасибо SRP MOD TEAM).
- Чрезвычайно великое количество зверья на всех локациях не считая Бара.

S.Т.А.L.K.E.R.: Зона поражения 2


Общие конфигурации мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой доли, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачку, повернули ход локаций. Ежели ранее игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то сейчас игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задачка - выжить, далее по происшествиям.
Мод владеет превосходной квестовой системой. Находятся задания, в которых необходимо будет уничтожить, спасти, отыскать и т.п. Так же есть абсолютно новейшие типы заданий, сходственных которым нет даже в уникальной игре. Квесты полноценны и добротны. Задания можнож просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт великое превосходство над первой долею, где полноценных квестов не было.
В модификации находятся 2 свои, абсолютно хорошие от уникальных концовки, владеющие своими и безусловно новенькими роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также владеют 2-мя различными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой доли. Остались ветхие сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена безусловно новенькая сортировка, сходственной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, потому мы примирили их и сталкеров, сейчас ничего не будет подсказывать о их вражде, но некие нюансы будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане находятся одно вполне новое орудие, владеющие своей моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совершенно новое. Плюс, окончательно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с теснее виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой доли. Так же играет безмятежная классика из ПэйнКиллера. Но находится и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути либо обогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Посторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ

S.Т.А.L.K.E.R.: Новенькая война
Необыкновенности игры:
- Количество чудовищ увеличенно.
- Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных чудовищ.
- Сбалансирован обзор восстановленных чудовищ.
- Все NPC перерождаются приблизительно разов в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночкой соперники выключают фонарики.
- Убитых чудовищ можнож таскать.
- Монстры свободно передвигаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга.
- Изменены дела меж чудовищами и чудовищами.
- Изменены дела меж чудовищами,сталкерами итд.
- Изменена система отношений сортировок сталкеров( монолит,бандиты,военные итд.)друг к другу,что дозволяет при неких критериях сделать члена сортировки нейтралом.
- И почти все гругое....

S.Т.А.L.K.E.R.: Наёмный оборотень
Эта работа включает в себя наиболее 20 модификаций от разных творцов, а также некие конфигурации которые ещё не были не в одной из модификаций, которые совместно изменяют чуток ли не все, что лишь вероятно. Модифицированные текстуры окружения, орудия, предметов, персонажей, крови, улучшенные звуковые эффекты, погода, расширенный выбор экипировки, возможность покупать чуток ли не все, что угодно у купцов, конфигурации в механике игры, новейшие способности правки разных ошибок — все это и почти все иное включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень предназначена для любителей трудной игры, умеющих принимать неординарные решения и незасоренное зрение на вещи и действия. В итоге игровой процесс ощутимо изменяется, при этом так, что это практически наверное станет предлогом для повторного прохождения «Сталкера». Ежели вы не желаете расходовать время на установку бессчетных модификаций по отдельности, а желаете получить все и сходу — Наёмный оборотень точно придется вам по душе.
Это не то добавление чтоб, в магазинах сходу лежала "атомная бомба по рублю" и все убивались с 1-го выстрела...
Для любителей хардкора(сейчас уровень трудности мастер повышен в три раза).
Для ценителей золотой середины, в исходном меню избирайте уровень трудности мастер, позже в игре меняйте на новичок и будет вам уровень мастер.

Скриншоты:


















html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Набираем людей для работы на сайте: модеры, файловики и дизайнеры!

Категория: Игры | Просмотров: 1581 | Добавил: edik2009 | Теги: S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2 | Рейтинг: 4.0/1

Похожие публикации:


    Всего комментариев: 1
    Добавил: edik2009
    0

    biggrin devil devil devil
    Дата публикации: 08.03.2010 [Материал]
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Ваш профиль
    Рекомендуем
    Случайные картинки
    Архив записей
    Плеер сайта
    Облако тегов

    Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.

    Copyright stalker-lg.ucoz.ru © 2010-2024 | Фан клуб STALKER